Прощай Калининград! Или только rugrad?
Apr. 8th, 2010 11:55 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Мои сложности на http://rugrad.eu/ достигли завершённости: вход заблокирован.
По этой причине тем жителям Калининграда, которые захотят услышать моё мнение, придётся искать его в моём ЖЖ.
Добавил позже: На следующий день возможность оставлять комментарии восстановилась, поэтому не исключено, что это были чисто технические проблемы.
Помещаю здесь свои последние тексты на http://rugrad.eu/, написанные непосредственно перед указанными событиями.
Калининградский синдром
http://rugrad.eu/smi/381105/
07.04.2010 13:27:01
verternet!
Если не возражаете, внесу уточнение. Скорее не "фактор более продвинутого менталитета её жителей", а то, что пример Европы у них перед глазами. В Москве тоже "продвинутого менталитета" хватает, но пример Европы не так реалистичен и привычен, как в Калининграде.
В целом это мощный фактор, но на мой взгляд - не главный. Главное - что хватило духу выступить, а у местных "политтехнологов" одновременно не хватило квалификации чтобы заранее опорочить и идею митинга, и лидеров. Теперь стараются, но надеюсь что уже поздновато.
Полностью согласен с: "… заложенных в саму вертикаль порочных принципов принятия решений, ответственности и мотиваций.", но замечу, что если бы не "неспособность вертикали эффективно адаптировать свои управленческие решения под специфику региона", а она наоборот - проявила бы такую способность, то все выступления были бы задавлены в зародыше.
07.04.2010 18:41:45
verternet!
(Я на другой ветке уже говорил что из ЖЖ мне теперь зайти не удаётся.)
Рулят-то они рулят, но у вас (мн.ч.) - инициатива. Да и их приёмы как 2х2=4: обгадить или запугать лидеров (жду дальнейших шагов в этом направлении); других "мудрых решений" что-то и не вижу.
А реальные шаги по улучшению ситуации для людей - это не "политтехнология", а настоящая демократия.
Георгий Боос решил разобраться с «крышеванием» в Калининградской области
http://rugrad.eu/news/381184/
07.04.2010 13:58:00
Господа!
Вы власть-то сначала замените на тех, кому доверяете, а уж потом с коррупцией боритесь. Иначе всё это для коррупционеров - только "работа над ошибками", замена одних "крыш" на другие, или кучки маленьких "крыш" одной большой.
07.04.2010 18:24:59
Похоже началась борьба с чужаками: писать из ЖЖ как раньше у меня перестало получаться, пришлось регистрироваться. Но это я так, к слову.
creedence slade!
Я имел ввиду замените власть У СЕБЯ В ГОРОДЕ, ОБЛАСТИ. Ничего не нужно ждать: не работает местная власть в интересах народа, а работает в чьих-то иных интересах -> менять!
Нужен митинг - давай митинг. И Вы при этом не нарушаете Конституцию: gd56 уже напоминал - "... единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".
Вообще забавно читать про избранную конституционным путём Государственную думу. Я например отчётливо сознаю, что там практически нет людей, которые отстаивали бы мои интересы. А Ваши (именно лично) они отстаивают?
Короче: до Москвы - далеко, и это - ещё один ваш (мн.ч.) козырь.
08.04.2010 08:46:40
Владимир!
Я уже говорил, что не имею подробной информации по Калининграду, и вижу только то, что видно всем.
Не сомневаюсь, что активная часть населения и организаторы оппозиционного движения люди не глупые, и я уже поддерживал гибкость их тактики и понимание, что при помощи одних митингов проблемы не решить. (http://sergey-3.livejournal.com/ и sergey-3 - это один человек). Я ни в коем случае не призываю к бунту, ни в одном тексте.
Надеюсь Вы не спорите с моим тезисом: "если власть не работает в интересах народа - её надо менять". Перед этим неплохо бы выяснить в чьих интересах действует власть, после чего останется сообразить как её менять.
Раньше с отстаиванием интересов конкретного региона было проще: его глава отстаивал эти интересы в Совете Федерации, б/м открыто конкурируя при этом с другими главами субъектов. Не буду сейчас о том, насколько главы отражали интересы жителей. Главное - можно было выяснить чем конкретно то, что хорошо для Калининграда плохо для Московской области или Красноярского края. Но всем нам известный человек ликвидировал эту систему, и сейчас эти вопросы загнаны "под ковёр". Иначе было бы видно, что от того, что Калининграду стало бы хорошо, проиграли бы не какая-то область или край, а могучие финансово-промышленные группы, сплошь руководимые "хорошо знакомыми" этому человеку людьми. И проиграли бы по одной причине: у них возникли бы конкуренты. Я не знаю чего хорошего лично Вы ждёте сейчас от Москвы.
Поэтому стратегия проста: нужно тупо отстаивать тезис: "власть должна работать в интересах народа". Замечу кстати, что это даже не протест, а уж тем более - бунт. Действующая Конституция РФ на стороне такой стратегии, а вот подковёрные игры, которые могут приобретать даже форму закона - против.
Если хотите, то про "борьбу с коррупцией и крышеванием" в этих условиях ещё напишу.
По этой причине тем жителям Калининграда, которые захотят услышать моё мнение, придётся искать его в моём ЖЖ.
Добавил позже: На следующий день возможность оставлять комментарии восстановилась, поэтому не исключено, что это были чисто технические проблемы.
Помещаю здесь свои последние тексты на http://rugrad.eu/, написанные непосредственно перед указанными событиями.
Калининградский синдром
http://rugrad.eu/smi/381105/
07.04.2010 13:27:01
verternet!
Если не возражаете, внесу уточнение. Скорее не "фактор более продвинутого менталитета её жителей", а то, что пример Европы у них перед глазами. В Москве тоже "продвинутого менталитета" хватает, но пример Европы не так реалистичен и привычен, как в Калининграде.
В целом это мощный фактор, но на мой взгляд - не главный. Главное - что хватило духу выступить, а у местных "политтехнологов" одновременно не хватило квалификации чтобы заранее опорочить и идею митинга, и лидеров. Теперь стараются, но надеюсь что уже поздновато.
Полностью согласен с: "… заложенных в саму вертикаль порочных принципов принятия решений, ответственности и мотиваций.", но замечу, что если бы не "неспособность вертикали эффективно адаптировать свои управленческие решения под специфику региона", а она наоборот - проявила бы такую способность, то все выступления были бы задавлены в зародыше.
07.04.2010 18:41:45
verternet!
(Я на другой ветке уже говорил что из ЖЖ мне теперь зайти не удаётся.)
Рулят-то они рулят, но у вас (мн.ч.) - инициатива. Да и их приёмы как 2х2=4: обгадить или запугать лидеров (жду дальнейших шагов в этом направлении); других "мудрых решений" что-то и не вижу.
А реальные шаги по улучшению ситуации для людей - это не "политтехнология", а настоящая демократия.
Георгий Боос решил разобраться с «крышеванием» в Калининградской области
http://rugrad.eu/news/381184/
07.04.2010 13:58:00
Господа!
Вы власть-то сначала замените на тех, кому доверяете, а уж потом с коррупцией боритесь. Иначе всё это для коррупционеров - только "работа над ошибками", замена одних "крыш" на другие, или кучки маленьких "крыш" одной большой.
07.04.2010 18:24:59
Похоже началась борьба с чужаками: писать из ЖЖ как раньше у меня перестало получаться, пришлось регистрироваться. Но это я так, к слову.
creedence slade!
Я имел ввиду замените власть У СЕБЯ В ГОРОДЕ, ОБЛАСТИ. Ничего не нужно ждать: не работает местная власть в интересах народа, а работает в чьих-то иных интересах -> менять!
Нужен митинг - давай митинг. И Вы при этом не нарушаете Конституцию: gd56 уже напоминал - "... единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".
Вообще забавно читать про избранную конституционным путём Государственную думу. Я например отчётливо сознаю, что там практически нет людей, которые отстаивали бы мои интересы. А Ваши (именно лично) они отстаивают?
Короче: до Москвы - далеко, и это - ещё один ваш (мн.ч.) козырь.
08.04.2010 08:46:40
Владимир!
Я уже говорил, что не имею подробной информации по Калининграду, и вижу только то, что видно всем.
Не сомневаюсь, что активная часть населения и организаторы оппозиционного движения люди не глупые, и я уже поддерживал гибкость их тактики и понимание, что при помощи одних митингов проблемы не решить. (http://sergey-3.livejournal.com/ и sergey-3 - это один человек). Я ни в коем случае не призываю к бунту, ни в одном тексте.
Надеюсь Вы не спорите с моим тезисом: "если власть не работает в интересах народа - её надо менять". Перед этим неплохо бы выяснить в чьих интересах действует власть, после чего останется сообразить как её менять.
Раньше с отстаиванием интересов конкретного региона было проще: его глава отстаивал эти интересы в Совете Федерации, б/м открыто конкурируя при этом с другими главами субъектов. Не буду сейчас о том, насколько главы отражали интересы жителей. Главное - можно было выяснить чем конкретно то, что хорошо для Калининграда плохо для Московской области или Красноярского края. Но всем нам известный человек ликвидировал эту систему, и сейчас эти вопросы загнаны "под ковёр". Иначе было бы видно, что от того, что Калининграду стало бы хорошо, проиграли бы не какая-то область или край, а могучие финансово-промышленные группы, сплошь руководимые "хорошо знакомыми" этому человеку людьми. И проиграли бы по одной причине: у них возникли бы конкуренты. Я не знаю чего хорошего лично Вы ждёте сейчас от Москвы.
Поэтому стратегия проста: нужно тупо отстаивать тезис: "власть должна работать в интересах народа". Замечу кстати, что это даже не протест, а уж тем более - бунт. Действующая Конституция РФ на стороне такой стратегии, а вот подковёрные игры, которые могут приобретать даже форму закона - против.
Если хотите, то про "борьбу с коррупцией и крышеванием" в этих условиях ещё напишу.